Главная проблема Windows 7 - это совместимость. Как же запустить любимые программы или игры на операционной системе, в которой включение режима совместимости в свойствах файла спасает очень редко?
Сегодня я поделюсь с Вами своим опытом.
Самый простой вариант, конечно, поставить любимую "ХэПэшку". Ну а как же семерка? Нравится она мне, красивая она... Да и проблем с переустановкой этой... :)
Что-ж, задача:
Установить программу Hewllet-Packard OpenView Service Desk 4.5 на Windows 7 Максимальная.
Сегодня я поделюсь с Вами своим опытом.
Самый простой вариант, конечно, поставить любимую "ХэПэшку". Ну а как же семерка? Нравится она мне, красивая она... Да и проблем с переустановкой этой... :)
Что-ж, задача:
Установить программу Hewllet-Packard OpenView Service Desk 4.5 на Windows 7 Максимальная.
Первое, с чем сталкиваемся - без JAVA машины старый сервис деск не работает. После долгих поисков уже не выпускаемого продукта , я нашел его, но со временем куда-то потерял ссылку (так что скачиваем тут)
Процесс установки простой, однако, выпадает такое окно в самом конце:
Да, да. Службы есть, которые отвечают за контроль цифровых подписей - выключение не помогает.
Система говорит что установка прошла успешно (после пропуска сообщения выше). Перезагружаемся...
Чудо не свершилось. Наш сервис деск по прежнему не запускается. Отсюда вторая проблема - решение нашлось на форуме.
Вкратце, там предлагают скачать файл, прикрепленный к первому сообщению и, по комментариям, у всех все работает. Качаем...
В архиве лежит папка %CommonProgramFiles%, которую необходимо закинуть в
C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\client
ЧУДО!
Но не тут то было. Нажимаем кнопку слева "Заявки" (потому что в том окне, которое открылось заявки открывать нельзя)
Вот результат:
Процесс установки простой, однако, выпадает такое окно в самом конце:
Да, да. Службы есть, которые отвечают за контроль цифровых подписей - выключение не помогает.
Система говорит что установка прошла успешно (после пропуска сообщения выше). Перезагружаемся...
Чудо не свершилось. Наш сервис деск по прежнему не запускается. Отсюда вторая проблема - решение нашлось на форуме.
Вкратце, там предлагают скачать файл, прикрепленный к первому сообщению и, по комментариям, у всех все работает. Качаем...
В архиве лежит папка %CommonProgramFiles%, которую необходимо закинуть в
C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\client
ЧУДО!
Но не тут то было. Нажимаем кнопку слева "Заявки" (потому что в том окне, которое открылось заявки открывать нельзя)
Вот результат:
Остался только один выход - поставит Windows XP на виртуальную машину (чтобы не сталкиваться с проблемами разбивки дисков). С помощью программы Oracle VM VirtualBox довольно просто все это сделать. А еще проще посмотреть очень полезный обзор:
На виртуальной машине все работает отлично.
На следующий день админ все же сжалился надо мной и настроил Service Desk 2008, который работает на Висте и Семерке.
Удачи Вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий